ru
01 января

Глобальная торговля и логистика

Основные преимущества логистической сети R.O.C.S. GLT:

  • Индивидуальный подход к частным и бизнес клиентам
  • Полный ассортимент продукции, напрямую со склада производителя
  • Отсутствие минимального заказа
  • Подготовка розничных и мелкооптовых заказов в течении 1-2 рабочих дней
  • Доставка по всему миру
  • Возможность отслеживания отправок
  • Возможность страховки отправок

Оплата заказов:

В дополнение к возможностям оплаты банковским переводом на расчетные счета в Эстонии, Финляндии, Германии, Польше, России, используются наиболее безопасные средства онлайн-платежей – PayPal (система обработки электронных платежей) и 2Checkout (система обработки оплат кредитной картой). Более полную информацию о данных системах найдёте на сайтах www.paypal.com и www.2checkout.com. R.O.C.S. GLT и используемые платежные системы обеспечивают конфиденциальность предоставляемой информации, а также возможности защиты и возмещения денежных переводов.


Доставка заказов:

В зависимости от желаемых условий доставки (страна получателя, тип транспорта, скорость доставки, объём заказа, дополнительные услуги) наши специалисты смогут подобрать для вас наиболее подходящий и экономичный способ доставки.


Гарантия доставки и возмещение заказов:

Все розничные и мелкоотповые заказы автоматически страхуются от возможных повреждений, логистических ошибок и других сбоев поставки.

Все случаи логистических и других возможных ошибок рассматриваются индивидуально и направлены на полное возмещение затрат клиента и удовлетворение предъявленных им требований:

  • При превышении заявленных сроков доставки необходимо связаться с логистическим отделом, сообщив номер или другие детали своего заказа своего заказа. Все запросы обрабатываются в течении одного рабочего дня.
  • В случае получения товара в повреждённой упаковке или при наличии других дефектов транспортировки необходимо уведомить логистический отдел в течении 2-х рабочих дней после получения заказа, передав информацию о повреждённых продуктах и заполнив предложенную заявку о рекламации.

Во всех случаях повреждений, ошибок отправки или комплектации расходы клиента возмещаются компанией.

При возникновении вопросов и для уточнения условий доставки используйте контактные данные отдела глобальной логистики R.O.C.S. GLT.